ludmila_mama (ludmila_mama) wrote,
ludmila_mama

Привет от путешественников

Пропавшие мы, пропавшие:)
В этом году летом решила повторить опыт с длинными каникулами и попутешествовать с ребятами. Володя сначала уехал с классом на Байкал, а по приезду почти сразу отправился в Болгарию с математическим лагерем, поэтому сейчас мы без него: только я, Саша-Миша-Катя.
Итак, 24 июня вылетели из Москвы в Будапешт. В Венгрии до этого не были ни разу. Выбор был спонтанным - поговорила со знакомой, пока ждала Александру с занятий. Та горячо рекомендовала всевозможные термо- и аква-лечение в Венгрии, а нам как раз хорошо бы Катюше ручки подлечить... Вечером приехала я домой, открыла сайт momondo и...сразу купила билеты, т.к. цена была привлекательна. Сначала мы погуляли по Будапешту, а потом уже переехали на поезде в Хайдусобосло, где и ходили в аква-дворец, аквапарк и на территорию пляжа и купален. Оттуда на день ездили самостоятельно в Дебрецен. Поездом же вернулись в Будапешт и не без приключений оттуда поехали в Польшу - 4 дня гуляли в Кракове. Сейчас уже прилетели в Хельсинки, где собираемся остаться на какое-то время/дальнейший маршрут я ещё не спланировала досконально (хочу в Турку на пару дней - успеть к Муммитроллям и на остров Вяски). А потом нас ждёт рыбалка:))) И где-то там маячит 1ый класс у Александры - 11ый у Вовы - вот так у меня "растянулась" школа:)